Гороскоп Судьбы

Гороскоп Счастья, или Гороскоп Судьбы

Суденицы

Суденицы — у славян мифические существа женского пола, определяющие судьбу человека при его рождении. Суденицы ходят вместе как три сестры, младшей из которых лет 20, а старшей — 30-35. Они бессмертны и приходят издалека, обычно в полночь на третий (реже — на первый или седьмой) день после рождения ребенка в его дом, чтобы «судить» или «наречь» ему жизненную судьбу.

Согласно болгарской традиции этот «суд» происходит так, что сначала нарекает судьбу младшая из Судениц, затем средняя и, наконец, старшая, и ее слово оказывается самым вещим и определяющим. В сербской же традиции считалось, что старшая обычно предлагала новорожденному смерть, средняя — физические недостатки, а младшая, по желанию которой обычно и сбывалась судьба оказывалась самой милостивой и говорила, сколько жить ребенку, когда ему идти к венцу, с чем столкнуться в жизни и каким счастьем обладать.

Установленная судьба оказывалась неумолимой. Верили, что эту судьбу Суденицы писали младенцу на лбу (ср. рус.: «Так ему на роду написано»).

По представлению чехов, Суденицы приходят в белых одеждах со свечами.

У восточных славян образ Судениц вырисовывается бледно, почти исключительно в былинах и народных новеллах.

У греков Суденицам соответствуют мойры — пожилые женщины, одетые во все черное, посещающие новорожденного на третью, а иногда и на пятую ночь (в древнегреческой мифологии такие существа определяют судьбу ребенка до его рождения).

Существа, подобные СУДЕНИЦАМ, были известны римлянам (парки), балтийским (Декла, Карта, Лайма), германским (норны), кавказским и др. народам. Ср. Орисницы

Источники: Словарь языческой мифологии славян, Мифологический словарь

Суденицы — древнеарийская астрологическая модель

Аналоги Судениц есть и в западных, и в южных традициях. В частности, три Мойры у греков, три Парки у римлян, в скандинавской традиции это Норны, отчасти родственные Валькириям, ответственным только за судьбы воинов. Но ни про Мойр, ни про Норн нигде четко не говорится о времени их появления в нашей судьбе. Они описывают основные принципы нашей судьбы, но не мостика и связи с реальной и конкретной жизнью человека. Хотя с мифологической и мистериальной точек зрения их роль в жизни человека становится чрезвычайно интересной для понимания законов судьбы. Так мойра Лахесис занимается распределением судьбы, Клото — прядет нить судьбы, Атропос — обрезает нить судьбы, как и, например римская парка Морта. У балтов тоже есть аналогичные три богини судьбы (Декла, Карта, Лайма). Скандинавские Норны (Урд, Верданди и Скульд) живут в корнях мирового древа Ясень (Иггдрасиль), у источника Урд, из которого они каждый день поливают мировое древо, чтобы оно не засохло.

Три сестры, которые появлялись после рождения младенца (каждая в свое определенное время), последовательно проясняя некоторые моменты его судьбы, а именно: Удачу, Проблемы и Смерть. Эти три богини судьбы назывались Суденицами (где-то их еще называют Орисницами) и разъясняли индивидуальную судьбу того или иного человека. В других культурах они имели другие имена (Мойры, Парки, Норны), но суть была одна и та же — они расставляли акценты в судьбе человека.

——————————————————

Первая из Судениц поясняла обстоятельства счастливой жизни, Фортуны, Удачи в Судьбе человека…

Вторая говорила о недостатках, нашей слабости, проблемах, врагах и болезнях…

Третья — об обстоятельствах возможного ухода из жизни, о смерти, но и не только о ней…

——————————————————

Именно поэтому, если  восстановить время прихода Суденец, то можно сделать гороскопы прихода каждой из Суденицы, а значит, и получить информацию

  • о нашей Фортуне: где, как и когда нам повезет,
  • о наших Проблемах: когда мы с ними встретимся, и как от них избавится,
  • об обстоятельствах и времени Смерти, а также как ее можно отсрочить…

========================================

Славяне находили и на небе этих трех Судениц.

Это один из информационных срезов трех звезд, входящих в пояс Ориона.

Их и называли звездами Судениц наши древние предки. А отсюда связь всего Ориона с Митрой (Усуд в славянском варианте). Это подтверждает версию Вероники Ивановны. А у литовцев (и не только у них) эти три звезды именуются «Три Короля», в память о трех Волхвах, принесших свои дары младенцу Иисусу. Не похожа ли роль этих Волхвов на роли трех Судениц, несущих каждому новорожденному дары Судьбы, три Хварны, частично перехватываемые, правда, иногда Ахриманом. А чтобы такого перехвата не было, или, по крайней мере, он был минимальным, славянами и был разработан специальный защитный ритуал по встрече этих Судениц.

…………………………………………

Приход их к родившемуся ребенку сопровождался определенными ритуалами. Это тоже очень интересная тема. Ритуалы надо было проводить, чтобы не спугнуть Судениц, потому что они очень тонкие, ранимые. Считалось, что слышать их может только мама новорожденного. Учитывая чрезвычайную пугливость Судениц, не разрешалось в первые дни жизни ребенка даже разговаривать в доме. После рождения ребенка зажигали в доме огонь, и его нельзя было ни в коем случае гасить, иначе Суденицы могут рассердиться. Ребенка одевали в родительскую одежду, тщательно выстиранную, чтобы передать ему силу отца и матери. После обряда родин стол не убирали, оставляя Суденицам сладкое вино (сравним с Хаомой), мед, сладкие лепешки. Первая часть лепешки отдавалась соседям, вторую съедали ближайшие родственники, третью часть оставляли Суденицам, положив под изголовье ребенку вместе с золотыми и серебреными украшениями, бумагой и карандашом для Судениц, которые писали судьбу правда не столько на бумаге, сколько точками на носу, меж бровями и подбородке новорожденного. Вам не кажется, что все это (сладкое вино, мед и три части лепешек) очень перекликается с зороастрийскими традициями.

Суденицы — древнеарийская астрологическая модель

Судьба

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Судьба — совокупность всех событий и обстоятельств, которые влияют и не могут не влиять на бытие человека, народа и т. п.; предопределённость событий, поступков; рок, фатум; высшая сила, которая может мыслиться в виде природы или божества; древние греки персонифицировали судьбу в виде: Мойры (Клото, Лахезис, Атропос), Тиха, Ате, Адрастеи, Хеймармене, Ананке; древние римляне — в виде Парки (Нона, Децима, Морта); слово, часто встречающееся в биографических текстах. Существует мнение, что судьба — это псевдоним Бога.

Рок или судьба др.-греч. μοϊρα, αΐσα, τύχη, άνάγκη, είμαρμένη, πεπρωμένη; см. Доля) — имеет в древнегреческой литературе двоякое значение: первоначальное, нарицательное, пассивное — предопределённой каждому смертному и отчасти божеству доли, участи, и производное, собственное, активное — личного существа, назначающего, изрекающего каждому его участь, особенно время и вид смерти. Антропоморфические боги и богини, с одной стороны, ограниченные в своём могуществе, доступные страстям, умилостивлению жертвами и мольбами, с другой — обязанные награждать добродетельных и карать порочных, оказывались недостаточными для того, чтобы объяснить в каждом данном случае причину бедствия, постигающего того или другого из смертных часто совершенно неожиданно и незаслуженно. Многие события в жизни отдельных людей и целых народов совершаются вопреки всем человеческим расчетам и соображениям, всем понятиям об участии человекоподобных божеств в людских делах. Это вынуждало древнего грека допускать существование и вмешательство особого существа, воля и действия которого часто неисповедимы и которое поэтому в сознании греков никогда не получило ясно очерченного, определённого облика. «Те люди, — замечает историк Полибий, — которые, по природной ли ограниченности, или по невежеству, или, наконец, по легкомыслию, не в состоянии постигнуть в каком-либо событии всех случайностей, причин и отношений, почитают богов и судьбу виновниками того, что было достигнуто проницательностью, расчётом и предусмотрительностью»

«Я признаю, что не от нас зависит родиться с острым умом или тупым, сильным или слабым. Но тот, кто из этого сделает вывод, что не в нашей воле даже сидеть или гулять, тот не видит, что за чем следует. Пусть верно, что рождение людей, талантливых или тугодумов, крепких или слабых, вызвано предшествующими причинами, из этого не следует, что даже то, что они сели или пошли гулять, или делают что-то, тоже предопределено и предустановлено изначальными причинами. …

Если пороки могут произойти от естественных причин, то их искоренение и полное уничтожение — так, чтобы тот самый человек, который был склонен к таким порокам, полностью от них избавился, — зависят уже не от природных причин, а от нашей воли, старания, упражнения (disciplina); и все эти вещи потеряют всякое значение, если на основании дивинации подтвердятся сила и природа судьбы»

М. Т. Цицерон «О судьбе»

=========================================================

Курс «Как построить и прочитать свой гороскоп» можно пройти бесплатно на сайте «Удача по Звездам».

==========================================================

Астролог-исследователь Паша Алексеев. Псков

Распространение  указанием источника поощряется

Источник «Удача по Звездам»

==================================

Индивидуальное Обучение Астрологии по Личному гороскопу

Понравилось? — угостите кофе,  и расскажите своим друзьям